Тендер: Оказание услуг по сопровождению программного комплекса АЦК -Финансы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тендер: Оказание услуг по сопровождению программного комплекса АЦК -Финансы». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Организация взаимодействия администраторов начислений и администраторов платежей с ГИС ГМП через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Сегодня финансовый блок Ленинградской области обладает полной и достоверной информацией об исполнении бюджетов муниципальных образований области.

Инструкция по работе с АЦК-Госзакупки

Это достигается сосредоточением первичной, производной и отчетной финансовой информации в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования). Таким образом, обеспечивается возможность контроля процесса исполнения бюджета со стороны финансового органа, ГРБС и РБС.

В основу функционирования АЦКГЗ заложен принцип взаимодействия цепочки электронных документов с возможностью переноса информации от одного документа к другому. Юридический статус информации удостоверяется электронной подписью уполномоченного лица.

В систему загружаются электронные финансовые документы муниципального образования. Таким образом, повышается эффективность и прозрачность распределения бюджетов.

Взаимодействие между участниками происходит в порядке, установленном приказом Федерального казначейства № 20н «Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей».

Адреса подключения к АЦК-Финансы для windows-клиентов

Субъекты РФ самостоятельно разрабатывают локальные автоматизированные центры для работы пользователей (ч. 4 ст. 7 Регламента). Для подключения необходимо обратиться в региональное отделение Федерального казначейства и уточнить порядок взаимодействия.

Общие правила таковы: заказчик подает в территориальное казначейство заявку на подключение, переходит по ссылке на региональный сайт АЦК и проходит обязательную регистрацию. На платформе работают только зарегистрированные пользователи.

Его вы получали в АРМ «Бюджетополучатель» в Произвольных документах транспорта от в прикрепленном архиве Ярлыки.zip. Для каждого года адрес для Интернет-клиента АЦК-Финансы свой. Для АЦК-Финансы 2012 адрес Для АЦК-Финансы 2013 адрес ВНИМАНИЕ!

Просим вас обратить внимание, что в связи с изменениями в БК РФ, переходом на единый казначейский счёт и казначейское обслуживание, многолетние и продленные ЭД «Договор» и ЭД «Сведение об обязательствах и договоре БУ/АУ» в систему 2021 года переноситься НЕ БУДУТ.

В Верещагино на совещании представителей муниципалитетов Пермского края, входящих в ассоциацию «Запад»,…

Просим вас обратить внимание, что в связи с изменениями в БК РФ, переходом на единый казначейский счёт и казначейское обслуживание, многолетние и продленные ЭД «Договор» и ЭД «Сведение об обязательствах и договоре БУ/АУ» в систему 2021 года переноситься НЕ БУДУТ.

В Верещагино на совещании представителей муниципалитетов Пермского края, входящих в ассоциацию «Запад»,…

Автоматизированный центр контроля Госзаказ направлен на создание единого информационного пространства для всех участников госзакупок. В основе деятельности заложен принцип централизации. Работа в системе автоматизирована.

Программа облегчила работу государственных и муниципальных структур, которые занимаются госзакупками. Ушла в прошлое рутинная работа, когда каждый документ должен быть согласован, заверен подписями и печатями. Раньше только на это уходило много времени. То же самое касалось согласования проектов, контроля и исполнения. Теперь все может быть осуществлено в дистанционном режиме.

Инструкция по работе с АЦК-Госзакупки

Компания БФТ совместно со своим партнером – международной компанией TmaxSoft провели весной 2016 года тестирование системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» на совместимость с СУБД Tibero 6. Предварительное тестирование завершено успешно.

Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:

  • Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
  • Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
  • Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
  • Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).

Для сверки сумм кассовых выплат из бюджета и кассовых поступлений на единый счет бюджета орган Федерального казначейства ежемесячно предоставляют финансовому органу Сводные ведомости по кассовым выплатам и по кассовым поступлениям, Ведомость по кассовым выплатам из бюджетов. Осуществление выверки данных в ручном режиме требует от сотрудников финоргана значительных трудозатрат, а ограниченность во времени повышает риск ошибок. Выходом из данной ситуации может стать внедрение решений, автоматизирующих данные процессы.

Автоматизация процесса сверки полученной информации о кассовых выплатах и поступлениях с соответствующими сведениями, имеющимися в системе кассового исполнения бюджета финансового органа, с формированием протокола сверки заметно упростит и ускорит работу сотрудников финансового органа, повысит ее эффективность.

Подобный подход реализован в подсистеме «Сопоставления кассовых операций с данными Федерального Казначейства», разработанной Компанией БФТ для системы казначейского исполнения бюджета «АЦК-Финансы».

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗЕдиные требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.

Документация АЦК 2020г..docПриложение № 1 Обоснование НМЦК.xlsx

Корректировочная база АЦК-Планирование предназначена для внесения изменений в ЭД План ФХД за 2018 год только для учреждений бюджетов муниципальных районов .
Информация по изменению ЭД План ФХД за 2018 год для учреждений республиканского бюджета в АЦК-Финансы 2018 года передана не будет. Эти изменения достаточно отразить в рабочей базе АЦК-Планирование. ВНИМАНИЕ! Сегодня (26.12) с 13:00 до 14:00 в АЦК-Финансы будут проводиться работы. В связи с этим доступ будет ограничен.

к Распоряжению Министерства финансов

Иркутской области от 29 апреля 2014 г. N 121-МР

Порядок работы с сертификатами электронной подписи
в автоматизированной системе «АЦК-Финансы»

1. Замена сертификата ЭП в автоматизированной системе «АЦК-Финансы»:

1) Необходимое условие для выполнения операции «Замена сертификата»: наличие действующего сертификата ЭП сотрудника Учреждения, для которого необходимо осуществить замену сертификата, и наличие действующего сертификата сотрудника, обладающего ролью «Руководитель учреждения».

2) Порядок действий для замены сертификата ЭП:

1.2.1. Необходимо создать электронный документ «Заявка на замену сертификата»:

1) в поле «Дата документа» указывается текущая дата,

2) в поле «Заменяемый сертификат» необходимо из справочника выбрать сертификат сотрудника, который необходимо заменить,

3) в поле «Причина замены сертификата» указывается причина («Окончание действия сертификата» или иное),

4) Прикрепить файлы с цветными скан-копиями подтверждающих документов: скан-копия приказа (распоряжения) Учреждения о назначении пользователей системы электронного документооборота с министерством финансов Иркутской области, скан-копия заявления на получение сертификата ЭП в удостоверяющий центр и др.,

Читайте также:  Условия получения пособия по безработице через портал «Работа России»

5) Создать ключи и запрос на замену сертификата (нажать соответствующую кнопку и выполнить все действия),

6) Установить чек-боксы: «Акт о признании ключей» и «Заявку на получение сертификата», «Заявку на отзыв сертификата»,

7) Распечатать электронный документ нажав на кнопку «Распечатать»,

8) Сохранить электронный документ.

Обязательный инструмент любого электронного документооборота — электронная подпись. Ей активно пользуются как индивидуальные предприниматели, так и владельцы крупных корпораций. Взаимодействие с государственными структарми все больше происходит путем передачи данных по защищенным каналам связи.

Многие индивидуальные предприниматели и юридические лица давно используют в своей деятельности электронную подпись и вот какие выгоды они получают:

  • Документы нельзя фальсифицировать
  • Исключается человеческий фактор
  • Упрощение документооборота
  • Оптимизация рабочего времени

В настоящий момент передача отчетности в электронном виде используется повсеместно и позволяет передать отчет в контролирующий орган буквально за считанные минуты. Также, приобретая квалифицированную электронную подпись (ЭП, ранее ЭЦП) в удостоверяющем центре БелИнфоНалог, вы сможете работать на порталах Росреестр, Госуслуги, Росалкогольрегулирование и другие.

Отчитывайтесь по всем необходимым направлениям сидя в кабинете. Исправляйте ошибки и неточности в расчетах. Вы можете оперативно запрашивать все необходимые справки и выписки, которые поступят в личный кабинет на портале или на электронную почту. А использование криптопровайдера и почтовых серверов оператора «БелИнфоНалог» защитит данные от перехвата и несанкционированного доступа.

Методические разъяснения по вопросам, возникающим при обработке электронных документов: план закупок, план-график, заявка на закупку, договор/контракт для

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ ПРИ ОБРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ: ПЛАН ЗАКУПОК, ПЛАН-ГРАФИК, ЗАЯВКА НА ЗАКУПКУ, ДОГОВОР/КОНТРАКТ

  • (для бюджетных и автономных учреждений Иркутской области,
  • главных распорядителей бюджетных средств)
  • ПРИМЕЧАНИЕ: для эффективной и оперативной обработки Договоров/Контрактов, Планов закупок, Планов графиков, проведения закупочных процедур — необходима совместная работа специалистов контрактной службы заказчика и специалистов отделов, занимающихся планированием и финансированием.
  • Информация о наличии незавершённых перераспределений плановых показателей (ПФХД), остатки плановых показателей, принятые обязательства (Договоры/Контракты) отслеживаются в программе АЦК-Финансы (данная программа находится у Заказчика в отделах, занимающихся планированием и финансированием).

Для работы с ЭД «План закупок» в программе АЦК-ГЗ в разделе «Реестр планов закупок» необходимо произвести настройку списка, путем добавления следующих колонок:

  1. — статус,
  2. — статус плана в СКИБ,
  3. — статус плана в ЕИС.
  • Добавление дополнительных колонок осуществляется через меню, которое выходит при нажатии на кнопку путем переноса параметра из меню доступные колонки в меню отображаемые колонки.
  • 1.1 ЭД План закупок в АЦК-Госзаказ находится на статусе плана в СКИБ «Контроль пройден»,
  • либо «контроль пройден (внесение изменений)».
  • Для регистрации ЭД Заявка на закупку, ЭД Контракт, ЭД Договор ЭД План закупок должен находиться на статусе плана в СКИБ «контроль пройден», либо «контроль пройден (внесение изменений)».

ПРИМЕЧАНИЕ: Статус плана в СКИБ «Контроль пройден (внесение изменений)» свидетельствует о том, что ЭД План закупок был переведен на внесение изменений для корректировки, утвержден в АЦК-ГЗ по результатам первичного прохождения контроля в СКИБ, но новая измененная версия плана закупок еще не прошла контроль в СКИБ и не была переведена на «контроль пройден». При этом ЭД Заявка на закупку, ЭД Контракт, ЭД Договор, порождаемые от закупок вносимых/корректируемых заказчиком в новой версии ЭД План закупок, должны проходить регистрацию только после перевода новой версии ЭД Плана закупок в СКИБ на статус «контроль пройден».

1.2 ЭД План закупок в АЦК-Госзаказ находится на статусе плана в СКИБ «Контроль не пройден».

Статус плана в СКИБ «контроль не пройден» свидетельствует о том, что ЭД План закупок не прошел контроля в СКИБ, при этом в закладке «Свойства» в поле «Комментарий» АЦК-Госзаказ в документе ЭД План закупок формируется ошибка.

Обновление подсистемы «АЦК-Финансы» с 12:00 07.02.2022

Компания БФТ совместно со своим партнером – международной компанией TmaxSoft провели весной 2016 года тестирование системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» на совместимость с СУБД Tibero 6. Предварительное тестирование завершено успешно.

Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:

  • Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
  • Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
  • Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
  • Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).

Первоначальная установка подсистемы Финансы

Настройка и установка подсистемы Финансы прошлых лет

Очистка кэша и реестра

Настройка ярлыка

  • 18 Марта, 2022 Сенатор Российской Федерации Олег Цепкин посетил Саткинский муниципальный район в рамках региональной недели
  • 18 Марта, 2022 Официальная статистика по коронавирусу в Саткинском районе и в Челябинской области на 18 марта
  • 18 Марта, 2022 Поздравление губернатора Челябинской области Алексея Текслера с Днем воссоединения Крыма с Россией
  • 17 Марта, 2022 Сообщение о НМУ
  • 17 Марта, 2022 Как получить ключ электронной подписи

Архив новостей →

С 2022 года произошли значительные изменения в работе бюджетных заказчиков. Во-первых, реформировали 44-ФЗ. Во-вторых, существенно изменили БК РФ. В-третьих, скорректировали порядок казначейского сопровождения и санкционирования операций с деньгами участников казначейского сопровождения с учетом новых законодательных норм. Все правила и показания по КС в 2022 году приведены в Постановлении Правительства № 2024 от 24.11.2021. А порядок санкционирования закреплен в Приказе Минфина № 214н от 17.12.2021.

Напомним, что участники казначейского сопровождения — это компании, индивидуальные предприниматели и граждане, которые, будучи производителями или поставщиками товаров, работ или услуг, получают деньги по госконтрактам — это определение дано в статье 6 Бюджетного кодекса РФ.

А вот что изменилось в КПС с 2022 года — с 01.01.2022 применяются новые правила для классификационных признаков счета, то есть первых 17 разрядов в структуре номера счета бюджетного учета. Их еще называют признаки поступлений и выбытий (Приказ Минфина № 162н от 06.12.2010). В связи с изменением в 2022 году кодов бюджетной классификации надо делать перенос остатков на новые КПС (Приказ Минфина № 75н от 08.06.2021).

С 01.01.2022 ввели новые КБК. Изменилось и применение КПС в 2022 году: если у вас есть остатки, перенесите сведения со старых признаков счета на новые. Загрузите в бухгалтерскую программу (к примеру, в БГУ) новый классификатор КПС и создайте документ «Перенос остатков». Но не забудьте, что в старом КПС надо поставить дату окончания его действия. При наличии укажите источник финансового обеспечения — ИФО.

Все про переходящий контракт в 2022 году читайте в статье «Как провести закупку с оплатой и исполнением в следующем году»

А теперь разберем, как применять КРКС в 2022 году: это новый дополнительный классификатор — классификатор расходов контрактной системы. Его ввели в подсистему исполнения контрактов для бюджетных и автономных учреждений. КРКС разделяет утвержденный объем финансирования в ПФХД на контрактуемые статьи расходов по 44-ФЗ и 223-ФЗ и неконтрактуемые статьи расходов.

В пользовательских руководствах локальных информационных систем разъясняется, кто вносит КРКС, — заказчики, бюджетные и автономные учреждения. Изменения надо внести в первоначальный план финансово-хозяйственной деятельности, в плановые показатели БУ/АУ. Необходимо скорректировать детализацию документа и заполнить КРКС.

Вот какие значения КРКС применяются заказчиками:

  • 110 — расходы на закупки по 44-ФЗ;
  • 210 — расходы на закупки по 223-ФЗ;
  • 910 — неконтрактуемые расходы.

Если по одному и тому же КБК проводятся закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ, после утверждения ПФХД внесите в план изменения и разделите код на 2 строки, выбрав нужный КРКС — 110 или 210. По каждому коду укажите объем финансирования. Таким же образом сделайте разбивку, если по одному КБК проводите контрактуемые и неконтрактуемые расходы.

Санкционирование проводят для всех операций со средствами участников казначейского сопровождения по условиям:

  • государственных и муниципальных контрактов о поставке товаров, работ, услуг;
  • договоров и соглашений о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, предоставлении взносов в уставный капитал за счет субсидий и бюджетных инвестиций;
  • контрактов и договоров на поставку товаров, работ и услуг, источником финансирования по которым являются средства госконтрактов и договор о субсидиях, бюджетных инвестициях.

ВАЖНО! Весь обмен документами между организациями и казначействами организован в электронном виде и требует использования усиленных квалифицированных ЭП. Обязательно требуется загрузка из СУФД в АЦК в 2022 году всех расходных документов.

Участник КС, желающий получить от ТОФК одобрение операции, направляет �� уполномоченный орган:

  • платежное получение;
  • заявку на получение наличности;
  • заявку на получение денег на карту.

Специалист ТОФК проверяет заявку на расходование средств, все сопроводительные документы и проводит платеж. Это упрощенная схема санкционирования.

Подробный порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений в 2022 году представим в виде пошаговой инструкции.

Шаг 1. Участник КС формирует и предоставляет в территориальный отдел ФК сведения об операциях с целевыми средствами (приложение № 1 к Приказу № 214н). В них необходимо указать источники поступления целевых средств (приложение № 2) и направления расходования целевых средств (приложение № 3). Такие сведения соответствуют предмету госконтракта.

Как санкционируют операции участников казначейского сопровождения с 2022 года

если вы следовали инструкции, но при попытке Импорта программа выдает ошибку «Не найдено файлов, соответствующих настройкам обмена», причиной может быть отсутствие расширения у выгруженного из АРМ файла, в этом случае вам необходимо отредактировать файл вручную. Щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу – Переименовать и добавить в конец файла «.xml»(например 2014-06-05.xml), сохранить и попробовать загрузить его заново.

ИНФОРМАЦИЯ!
Данный пункт необходимо выполнить т.к. справочники, получаемые из «АЦК-Планирование», до начала исполнения 2017 года ведутся в ««АЦК-Планирование», и их изменение в «АЦК-Финансы» может приводить к системным конфликтам при получении изменений от «АЦК-Планирование». Если данные справочники в системах уже редактируются только в нужной системе, достаточно просто в этом удостоверится.

Вопросы информатизации

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.

27 ноября 2019 года компания БФТ сообщила, что совместно с РЕД СОФТ провели тестирование на совместимость системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» с отечественной операционной системой РЕД ОС и СУБД Ред База Данных. Результаты показали полную совместимость и отражены в двусторонних сертификатах.

Компания БФТ проводит тестирование на совместимость продуктов линейки АЦК и отечественной операционной системы РЕД ОС, разработчиком которой является партнер БФТ – российская компания ООО «РЕД СОФТ». Первой тест прошла система исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Результаты испытаний показали полную совместимость, что обеспечивает для пользователей «АЦК-Финансы» возможность замены иностранного системного обеспечения на отечественное без ущерба созданной ИТ-инфраструктуры управления общественными финансами.

11 октября 2015 года эксперты БФТ поведали об изменениях законодательства и дополнительных возможностях «АЦК-Финансы».

В состав системы «АЦК-Финансы» введены модули, позволяющие повысить эффективность расходования бюджетных средств.

Сопровождение программного комплекса АЦК-Финансы в 2021 году

Компания БФТ совместно со своим партнером – международной компанией TmaxSoft провели весной 2016 года тестирование системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» на совместимость с СУБД Tibero 6. Предварительное тестирование завершено успешно.

Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:

  • Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
  • Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
  • Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
  • Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).

Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.

Вся информация о ходе осуществления закупок доступна проверяющим инстанциям и комитетам в режиме онлайн, что делает процесс максимально прозрачным.

«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.

Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:

  • автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
  • подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
  • предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
  • контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
  • планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
  • обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
  • консолидация заявок бюджетополучателей;
  • интеграция с другими электронными площадками;
  • информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
  • контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
  • централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.

Что такое «АЦК-Госзаказ»

44-ФЗ предусматривает необходимость взаимодействия ЕИС с прочими информационными системами. Данный аспект рассматривается в ст. 4. Порядок использования ЕИС регулируется Приказом Казначейства ПФК от 2015 года №26н.

Российским регионам и муниципальным образованиям переданы полномочия по созданию баз данных, которые бы интегрировались в ЕИС. Для реализации данной задачи была введена в действие двухуровневая система «АЦК-Госзаказ».

Автоматизированный центр контроля «Госзаказ», или сокращенно «АЦК-Госзаказ», был введен в 2008 году. В его основу был заложен принцип взаимодействия цепочки документов, когда нужную информацию можно переносить из одного документа в другой. Статус данной информации удостоверяется электронной подписью уполномоченных лиц.

Разработчиком программы «АЦК-Госзаказ» является компания «БФТ» («Бюджетные и финансовые технологии»), которая занимается разработкой ПО для государства и частных компаний.

На сегодняшний день информационная система используется во многих российских регионах. К ней можно подключать дополнительные сервисы для ведения электронного документооборота, управления активами и финансами.

Для чего нужен «АЦК-госзаказ» и его возможности

Система «АЦК-Госзаказ» предназначена для того, чтобы тендерные управляющие и сотрудники контрактной службы могли готовить документацию для ЕИС. Это информационная среда для подготовки тендерной документации и контроля за финансовой стороной будущего контракта. Система является своего рода буфером между ЕИС и заказчиком.

Автоматизированный центр аккумулирует сведения обо всем процессе госзакупок начиная с планирования и формирования закупки, заканчивая ее размещением и исполнением.

В АЦК также интегрированы функции анализа заказа и контроля за его проведением. Данная система также позволяет отследить и рассчитать эффективность закупочной деятельности и при необходимости сформировать отчетную документацию.

Благодаря АЦК, система госзакупок становится более прозрачной: ее становится проще контролировать, так как вся отчетность становится доступной для контролирующих инстанций в режиме онлайн. Но принцип независимости муниципалитетов остается незыблемым, так как контрольно-проверочные мероприятия никак не влияют на ход закупок.

Ацк финансы вход в систему 2021

Субъекты РФ самостоятельно разрабатывают локальные автоматизированные центры для работы пользователей (ч. 4 ст. 7 Регламента). Для подключения необходимо обратиться в региональное отделение Федерального казначейства и уточнить порядок взаимодействия.

Общие правила таковы: заказчик подает в территориальное казначейство заявку на подключение, переходит по ссылке на региональный сайт АЦК и проходит обязательную регистрацию. На платформе работают только зарегистрированные пользователи.

В 44-ФЗ предусмотрена необходимость взаимодействия Единой информационной системы (ЕИС) с иными ИС. Этот вопрос рассматривается в статье 4. Порядок пользования ЕИС определен Приказом Казначейства (ПФК от 30.12.2015 № 26н). Субъектам РФ и муниципальным образованиям переданы полномочия по созданию интегрированных с ЕИС баз данных.

Для этих целей введена в действие двухуровневая система «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»).

Регистрация системы автоматизации процесса управления госзакупками — Автоматизированный центр контроля Госзаказ (АЦКГЗ) — подтверждена свидетельством в 2008 году. После этого происходил ее поэтапный ввод в действие и адаптация к пользователям.

В основу функционирования АЦКГЗ заложен принцип взаимодействия цепочки электронных документов с возможностью переноса информации от одного документа к другому. Юридический статус информации удостоверяется электронной подписью уполномоченного лица.

Автоматизированный центр контроля Госзаказ направлен на создание единого информационного пространства для всех участников госзакупок. В основе деятельности заложен принцип централизации. Работа в системе автоматизирована.

Особое внимание уделено процессу взаимодействия с ЕИС. Здесь важна поддержка двустороннего движения данных. Размещения заказа, внесения сведений о госконтрактах в ЕИС происходит через АЦКГЗ.

Центр аккумулирует весь процесс закупок:

  • планирование;
  • формирование;
  • размещение;
  • исполнение.

Включает функции анализа и контроля исполнения. Кроме того, она позволяет отслеживать и рассчитывать эффективность проведенных закупок. Формировать отчетность.

Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).

Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.

Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.

  • Муниципальные услуги (функции)
  • Сообщения
  • Обновление программного обеспечения
  • Сведения о муниципальной службе (конкурсы, вакансии)
  • Контрольная работа в рамках 44-ФЗ
  • Публичный бюджет Екатеринбурга
  • Выдача наличных денег через УФК
  • Электронный бюджет
  • Информация о результатах финансового контроля

Информационные системы

Подсистема обеспечивает: взаимодействие с системой «АЦК-Планирование» в части загрузки:

  • сведений о плановых показателях финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
  • сведений о составе доведенного государственного/муниципального задания.

возможность формирования отчетности о:

  • результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, в соответствии с приказом Минфина РФ №114н от 30.09.2010 года;
  • об исполнении государственного (муниципального) задания, в соответствии с типовой формой отчета, разработанной Компанией БФТ.

Аналитический контроль №48 «Обязательства по плану закупок»

Контроль на непревышение суммы обязательств по Плану закупок, над суммой финансового обеспечения, включенного в план закупок по аналитической строке.

Контроль осуществляется на основании аналитических проводок и имеет следующие формулы:

При невыполнении контроля появится сообщение об ошибке типа AZK-4796.

«Превышение суммы обязательств по плану закупок над суммой финансового обеспечения, включенного в план закупок »

AZK-4796. Превышение суммы обязательств по плану закупок (6916174.42) над суммой финансового обеспечения, включенного в план закупок (4159045.00) по заявленным операциям с параметрами [Учреждение: ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум», КЭС: 2.2.3, КВР: 2.4.4, КФСР: 00.00, Отраслевой код: 80711100000000000, КВФО: 4, Код субсидии: 807012999] за текущий операционный день.

Подключение к автоматизированной информационной системе

Чтобы войти на ресурс, сначала требуется подключение посредством регистрационных действий. Согласно Федеральному закону сами государственные организации ограничивают или открывают доступ для тех или иных корпораций. Именно поэтому необходимо заполнить заявление и отправить его для согласования в официальный орган. Форму заявления и бланк для скачивания можно найти в ЕИС. Заявитель обязан указать данные всех сотрудников, которые будут иметь допуск к системе.

Универсальная регистрационная форма

Только после того, как заявка будет одобрена, можно приступать к заполнению универсальной формы для регистрации пользователя. Все поля в бланке обязательны для заполнения. Форма предоставляется соискателю сразу после того, как его заявка будет рассмотрена и вынесено положительное решение. Указываются следующие данные:

  • Полные реквизиты организации.
  • Юридический и фактический адрес предприятия.
  • Контактная информация.
  • Информация о контрактной службе или контрактном управляющем.
  • Сведения о сотрудниках, которые будут работать в программе, а также данные о добавлении, смене сертификата ключа ЭП.

Оправить заполненный документ необходимо по электронному адресу в службу проверки.

На заметку! Форма может заполняться как на компьютере, так и от руки. Для каждого региона предусмотрена конкретная электронная почта. Точный адрес можно узнать на ресурсе государственных закупок.

Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.

«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.

Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:

  • автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
  • подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
  • предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
  • контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
  • планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
  • обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
  • консолидация заявок бюджетополучателей;
  • интеграция с другими электронными площадками;
  • информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
  • контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
  • централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.
Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *