Пособия на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно в вопросах и ответах

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пособия на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно в вопросах и ответах». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В соответствии с подразд. IV разд. I Постановления Правительства РФ от 14.05.2015 № 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках» для педагогических работников, должности которых указаны в подразд. 2 разд. I Номенклатуры должностей[3] (в которой кроме прочего значится должность воспитателя), работающих с обучающимися с ОВЗ и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении, продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска составляет 56 календарных дней.

2. Надувные батуты

Вложения: 200 тыс. рублей

Бизнес для детей на надувных аттракционах хорош тем, что мобилен и не требует больших вложений. Организовать его просто: регистрируете ИП, покупаете батут и начинаете зарабатывать. Окупиться стартовые вложения могут в течение 1-2 месяцев, но только при условии удачного расположения. Поэтому выбор места для батута – самый главный вопрос. Лучше всего размещать батут в городских парках, на территории развлекательных комплексов, набережных и т. д. Сложность заключается в том, что найти свободное место не так просто – обычно самые прибыльные места заняты, а пробиться туда может не каждый.

Второй по важности вопрос – покупка самого батута. Опытные предприниматели советуют выбирать оборудование российского производства. Покупайте батуты, стандартный вес которых не менее 650 г/кв. м – столько весит каучуковая ткань и «гарантия качества». Стоимость оборудования зависит от его объема и сложности. Например, обычная горка будет стоить дешевле, чем надувной лабиринт. Средняя цена батута составляет 170 тыс. рублей.

Вложения: от 0 руб.

Сейчас наблюдается дефицит детских лагерей, туристических маршрутов для разных возрастных групп и организаций, которые организовывали бы детские походы, развлекательные поездки. Поэтому выгодно развиваться в этом направлении.

Идея: создать организацию, которая специализируется на детском туризме.

Выделяют несколько основных направлений детского туризма:

  • открытие детских санаториев и пансионатов;

  • создание детско-юношеских спортивных баз;

  • организация экспедиций в места, представляющие исторический, археологический интересы;

  • проведение музейных и краеведческих экскурсий;

  • организацию туристических походов — однодневных и многодневных.

Продолжительность очередного отпуска.

Ребенок с ОВЗ посещает дошкольное учреждение неполный день. Положен ли воспитателю удлиненный оплачиваемый отпуск?

В Письме Минобрнауки РФ от 20.07.2017 № 08-ПГ-МОН-26725 разъяснено, что предоставление педагогическим работникам ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска продолжительностью 56 календарных дней не обусловлено необходимостью выполнения работы в течение полного рабочего дня в дошкольных группах с детьми (обучающимися) с ОВЗ или дошкольных санаторных группах для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, как это предусматривалось при ранее действовавшем регулировании продолжительности отпусков.

В группе комбинированной направленности ДОУ два ребенка с ОВЗ (всего в группе 15 человек). Положен ли в связи с этим воспитателям удлиненный оплачиваемый отпуск?

Да, положен. В упомянутом выше Письме Минобрнауки РФ № 08-ПГ-МОН-26725 сказано, что для предоставления воспитателям отпуска продолжительностью 56 календарных дней не требуется обязательное формирование группы только детьми, имеющими ОВЗ. Отпуск такой же продолжительности предоставляется воспитателям, работающим в группах с детьми, в составе которых имеются воспитанники с ОВЗ, если такие группы являются структурными подразделениями общеобразовательных организаций.

Оплата труда воспитателей.

Что касается установления доплаты (надбавки) за работу с детьми с ОВЗ, в соответствии со ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами согласно федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ, законам и другим нормативным правовым актам субъектов РФ, нормативным правовым актам органов местного самоуправления.

В Письме Минобрнауки РФ от 31.03.2008 № 03-599 «О внедрении в дошкольных образовательных учреждениях новых систем оплаты труда» разъяснено, что педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим воспитательно-образовательный процесс, за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья могут устанавливаться повышающие надбавки. Конкретный размер надбавки определяется образовательным учреждением самостоятельно.

Для примера ниже приведем несколько нормативных документов субъектов РФ (муниципалитетов), регламентирующих порядок установления доплат воспитателям, работающим с детьми с ОВЗ.

Субъект РФ (муниципальный район)

Порядок установления компенсационных выплат

Нормативный документ

Евпатория (Республика Крым)

За педагогическую работу в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья устанавливается коэффициент специфики работы 0,25 (применяется по факту нагрузки)

Постановление администрации г. Евпатории Республики Крым от 21.08.2017 № 2513-п

Севастополь

За педагогическую работу в группах комбинированного вида (при наличии в группе 50 % и более детей с ОВЗ) устанавливается надбавка в размере 15 % к ставке заработной платы с учетом фактической нагрузки (за исключением случаев, если данная деятельность предусмотрена должностными обязанностями работников)

Приказ Департамента образования г. Севастополя от 28.04.2017 № 420

Челябинск

Повышенная плата (в размере 20 % к окладу, ставке заработной платы) за специфику работы устанавливается для педагогических работников:

– осуществляющих образовательную деятельность в образовательных учреждениях по адаптированным основным общеобразовательным программам дошкольного образования (коррекционные учреждения);

– осуществляющих образовательную деятельность в отдельных группах и с отдельными обучающимися с ОВЗ

Решение Челябинской городской думы от 26.10.2010 № 18/7*

по адаптированным основным общеобразовательным программам (коррекционные группы)

ЕДВ при рождении ребенка

Путинские выплаты рассматриваемого формата могут получить не только женщины, но и отцы ребенка. Получение средств можно оформить только на одного из них. То есть второй родитель уже не сможет претендовать на деньги.

Оформить все можно в отделении Управления социальной политики конкретного района. Необходимо правильно собрать папку документов. В частности, заявление, копию паспорта, свидетельство рождения крохи. Чтобы подтвердить тот факт, что второй родитель не оформлял рассматриваемую выплату, нужно предоставить справку с места работы.

Если ребенок родился в 2022 году, ЕДВ будет составлять 18 886,32 рубля. Кроме того рассматриваемая выплата будет увеличена на коэффициент, что установлен в конкретном районе. В некоторых регионах рассматриваемый коэффициент составляет 15%. То есть выплата будет составлять 21 719,27 рублей.

Читайте также:  Петербургским ветеранам назначат выплату к 80-летию прорыва блокады

Как написать доверенность на ребенка бабушке (образец составления)

Далее для примера рассмотрим конкретный случай, когда ребенка сопровождает его бабушка. Как в этом случае должна выглядеть доверенность?

Текст ее будет примерно таким:

«Мы, (ФИО и паспортные данные матери и отца), доверяем (ФИО бабушки), паспорт (данные паспорта), сопровождать несовершеннолетнего сына (дочь) (ФИО ребенка, дата рождения, реквизиты его документа) по территории России, представлять наши интересы по отношению к ребенку во всех официальных органах, нести ответственность за его жизнь и здоровье на период с… по…»

Ниже проставляются подписи родителей и дата составления.

Дополнительно можно указать, что выезд за границу России, а также задержка бабушкой внука у себя не допускаются (однако это уже необязательно).

Когда нужна доверенность на сопровождение детей?

Сопровождение ребенка подразумевает не только поездки за границу или по стране. Сопровождать его можно в больницу, поликлинику, в детский садик или школу и т. д. Если с ребенком в такое учреждение идут не родители или опекуны, то в большинстве случаев доверенность на сопровождение детей обязательна.

Нужна она и в случаях, если тренер сопровождает вашего ребенка на соревнованиях.

В поликлиниках и больницах с 2016 года введена подобная практика. Никто, кроме родителей, без разрешения не может сопровождать несовершеннолетнего. Врачи могут отказать в процедурах или даже в плановом приеме. При посещении медицинского учреждения поверенному необходимо иметь при себе разрешение, заверенное врачом или нотариусом.

При сопровождении в учебное заведение также нужно написать разрешение на поверенного. Родители должны позаботиться об этом заранее. Если, например, бабушка придет за малышом в детский сад, а доверенности у нее не будет, воспитатель имеет полное право не выпустить ребенка из ДОУ.

При поездках по России с родственником доверенность очень желательна, но не обязательна. Достаточно иметь при себе документы, которые подтвердят родство. Даже если поверенным выступает не родственник по закону наличие разрешения не обязательно.

В поездках обязательной доверенность является в случае пересечения границы. При путешествиях в другие страны разрешение должно быть у поверенного на руках, иначе путешественников не выпустят из России.

Что должен знать и уметь детский футбольный тренер?

Требования к детским футбольным тренерам:

  • Формирование и сплочение команды
  • Организация соревнований
  • Общение с родителями
  • Разрешение конфликтов
  • Оказание первой помощи
  • Коммуникация с детьми
  • Проведение тренировок
  • Анализ эффективности тренировок

Юридическая ответственность наступает при совершении физическим или юридическим лицом действий, которые противоречат нормам права и за которые предусмотрена ответственность. Юридическая ответственность подразделяется на уголовную, гражданскую, административную, дисциплинарную, материальную.

Какие выплаты на детей и в каком размере будут в связи с коронавирусом

Президент РФ рассказал о мерах, которые будут предприняты правительством для поддержки населения в период карантина по коронавирусу. Одна из таковых – выплаты детских пособий семьям с детьми от 3 до 7 лет будут ускорены.

Так, уже в первый летний месяц можно будет получить пособие в сумме 5,5 тысячи рублей. Ранее сроки выплат были запланированы на июль. Кроме этого, родители малышей, не достигших трехлетнего возраста, будут каждый месяц до завершения 2020 года получать по 5 тысяч рублей. Но это правило касается тех семей, которые имеют право на получение маткапитала.

Государство старается заботиться о молодых семьях и подрастающем поколении. Это выражается не только в начислении ежемесячных выплат на детей, маткапитале и прочих гарантированных пособий и даже увеличении подходящего возраста для этого. Теперь могут рассчитывать на госвыплаты родители, воспитывающие малышей от 3 до 7 лет включительно. Кроме этого, в период эпидемии Covid-19 российские власти дополнительно решили доплачивать еще по 5000 рублей семьям с дошкольниками.

Как посчитать доход семьи для получения пособия?

Напоминаем, что для получения пособия, будет высчитываться среднедушевой доход семьи. В состав семьи включаются:

  • родитель (в том числе усыновитель);
  • несовершеннолетние дети;
  • опекун;
  • супруг опекуна.

В состав семьи не включаются:

  • лишённые родительских прав;
  • находящиеся на государственном обеспечении;
  • военнослужащие по призыву;
  • заключённые.

То есть, если вместе с супругами и их детьми живут бабушки и дедушки, то их не надо включать в список членов семьи.

В доход семьи включается:

  • зарплата и все стимулирующие надбавки к ней (до вычета налога). Например, на руки выдают зарплату 26 100 рублей, а в расчёт пойдёт 30 000 рублей;
  • пенсии и пособия;
  • стипендия;
  • алименты;
  • выплата накопительной части пенсии умершего родственника по праву наследования;
  • выплаты по страховке;
  • денежное довольствие военнослужащих;
  • дивиденды;
  • проценты по вкладу;
  • доходы от предпринимательской деятельности;
  • доходы от продажи и аренды имущества;
  • доходы по договорам авторского права.

Среднедушевой доход семьи рассчитывается из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 месяцев. Но доход надо брать не с момента подачи заявления, а за 6 месяцев до подачи заявления.

Например, заявление подаётся 1 июля 2020 года. Значит, для расчёта возьмут доход с 1 января 2019 по 31 декабря 2019.

Требования к режиму деятельности детей в кружках и секциях

Часто школьники помимо учебы посещают различные секции и кружки. Одни дети делают это по собственному желанию, другие – по требованию родителей. Взрослые считают, что при наличии дополнительных занятий после школы у ребенка не останется времени на шалости и глупости. Однако родителям не стоит забывать, что для ребенка – это дополнительная нагрузка. Следует, прежде чем отдавать ребенка на какое-либо внеурочное занятие, ознакомиться с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 «Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования). Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)».

Режим учебно-воспитательного процесса (расписание занятий) учреждений дополнительного образования должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение.

Читайте также:  Налог с продажи квартиры-2023: кому и как его платить в следующем году?

Расписание занятий в учреждениях дополнительного образования детей составляется с учетом того, что они являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных учреждениях и поэтому необходимо соблюдение следующих гигиенических требований:

  • При зачислении в объединение каждый ребенок должен представить справку от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю.
  • Посещение ребенком занятий более чем в 2 объединениях (секций, студий и т.д.) не рекомендуется. Предпочтительно совмещение занятий спортивного и неспортивного профиля. Кратность посещения занятий одного профиля рекомендуется не более 2 раз в неделю.
  • Между занятиями в общеобразовательном учреждении (независимо от обучения) и посещением учреждения дополнительного образования детей должен быть перерыв для отдыха не менее часа.
  • Начало занятий в учреждениях дополнительного образования должно быть не ранее 8.00 часов, а их окончание – не позднее 20.00 часов.
  • Занятия детей в учреждениях дополнительного образования могут проводиться в любой день недели, включая воскресные и каникулы.
  • Продолжительность занятий детей в учреждениях дополнительного образования в учебные дни, как правило, не должна превышать 1,5 часа в день, в выходные и каникулярные дни – 3 часа. После 30-45 минут занятий необходимо устраивать перерыв длительностью не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений. Продолжительность каждого занятия и длительность отдельных видов деятельности должны быть индивидуальны.

Занятия с использованием компьютерной техники проводят в соответствии с гигиеническими требованиями к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам.

В учреждениях дополнительного образования детей при наличии двух смен занятий, в середине дня необходимо устраивать 1-2-часовой перерыв между сменами для уборки и сквозного проветривания помещений.

Можно ли стать тренером с нуля?

Можно. И таких примеров в мировой практике предостаточно. Все знают историю двукратного победителя Лиги чемпионов, многократного победителя различных национальных чемпионатов и просто «особенного» Жозе Моуринью, который в середине 90-х работал переводчиком в «Барселоне», а до этого тренировал в детских и молодежных командах Португалии. Бывший тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаш пошел учиться на тренера в возрасте 17 лет, в 19 получил необходимую лицензию для работы помощником, в 32 впервые возглавил взрослую команду, а в 33 с «Порту» выиграл национальный чемпионат и Лигу Европы.

И в России тоже есть хороший пример. Леонид Слуцкий в 19 лет после падения с дерева получил тяжелую травму колена, которая не позволила стать профессиональным футболистом, и начал тренировать детей в волгоградском клубе «Олимпия». В итоге специалист воспитал несколько футболистов, выступавших даже за сборную России — Романа Адамова и Дениса Колодина. В 34 года тренер возглавил «Москву», затем «Крылья Советов». А дальнейший путь Леонида Викторовича все знают — несколько чемпионств с ЦСКА, работа в Европе, а теперь специалист поднимает со дна «Рубин».

6.1 Реабилитационные фитнес-услуги для детей и подростков

6.1.1 К реабилитационным фитнес-услугам для детей относят программы с использованием методик коррекционной физической культуры, такие как танцевальная терапия, различные программы на фитболах, а также коррекционные программы, направленные на профилактику различных заболеваний, в особенности опорно-двигательного аппарата.

6.1.2 Программы с использованием методик коррекционной физической культуры включают различные физические упражнения, которые являются основой оздоровления и развития детского организма, формирования сознательного стремления занимающихся к здоровому образу жизни. Эти программы также направлены на коррекцию заболеваний опорно-двигательного аппарата (нарушений осанки, плоскостопие), заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой и нервной системы детей, близорукости, коррекцию массы тела, и т.д., а также способствуют динамичной смене основных нервных процессов и эргономичному восстановлению сил и работоспособности ребенка.

Примечание — Детская физическая культура коррекционной направленности является особым видом деятельности, способствующим формированию оздоровительных и саногенетических механизмов и изменению реактивности детского организма.

6.1.3 Отличительной чертой детской физической культуры коррекционной направленности является наличие большого количества упражнений в виде игровых техник. В этих программах инструктор/тренер по детскому и подростковому фитнесу специально подбирает соответствующие физические упражнения, учитывая возраст ребенка, степень развития физических качеств, а также психические и эмоциональные особенности.

Физическая культура коррекционной направленности для детей и подростков включает в себя: подвижные игры, физические упражнения с весом собственного тела, дополнительным оборудованием, рычаговыми и блочными тренажерами, а также постурологию и трудотерапию.

6.2 Оздоровительные фитнес-услуги для детей и подростков

6.2.1 Оздоровительные фитнес-услуги для детей заключаются в повышении уровня физической дееспособности, развитии двигательных способностей детей дошкольного и школьного возраста за счет привлечения их к систематическим занятиям физическими упражнениями с учетом индивидуальных интересов и потребностей. Поставленные цели достигаются путем консолидации отечественных достижений в области оздоровительной физической культуры и наиболее эффективных оздоровительных технологий зарубежных стран, и создания на их основе разнообразных фитнес-технологий, которые должны удовлетворять современные запросы детей и подростков в двигательной активности.

6.2.2 Оздоровительные фитнес-услуги направлены на укрепление здоровья (физического, психического, духовного) детей и подростков и способствуют гармоничному психосоматическому развитию, совершенствованию защитных функций организма посредством закаливания, повышению устойчивости организма к различным заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды, увеличению способности ребенка переносить физические и психические нагрузки.

6.2.3 Оздоровительные фитнес-услуги должны оказываться с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития организма детей и подростков с целью способствования своевременной анатомо-физиологической перестройке организма.

6.2.4 Оздоровление ребенка при оказании фитнес-услуг предполагает также совершенствование деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем: развитию выносливости и умения приспосабливаться к изменяющимся нагрузкам и внешним условиям.

6.3 Соревновательные фитнес-услуги для детей и подростков

6.3.1 Соревновательные фитнес-услуги должны способствовать формированию у детей и подростков двигательных умений и навыков, развитию физических качеств и двигательных способностей через соревновательный процесс для детей различных возрастных групп и различного уровня физической подготовленности.

6.3.2 Фитнес-услуги посредством участия в различных спортивных соревнованиях способствуют приобщению детей к спорту во всех его формах.

6.3.3 В процессе физического воспитания через соревновательные фитнес-услуги дети и подростки:

— узнают названия предметов, спортивных снарядов, пособий, способы и правила пользования ими;

— усваивают терминологию в сфере физической культуры, спорта и пространственные представления (такие как исходные положения, колонна, шеренга и др.; вперед-назад, вверх-вниз и др.), получают необходимые знания о выполнении движений, спортивных упражнений и об играх;

Читайте также:  Размер и особенности выплаты пособия на погребение

— приобретают определенную систему знаний о физических упражнениях и их структуре, осознают свои двигательные действия, познают свое тело, формируют телесную рефлексию.

6.3.4 При оказании соревновательных фитнес-услуг достигаются следующие основные задачи:

— укрепление здоровья, закаливание организма и повышение уровня физического развития и работоспособности, воспитание моральных и волевых качеств человека;

— овладение жизненно необходимыми двигательными навыками и умениями, в том числе имеющими прикладной характер;

— развитие физических качеств (быстроты, силы, ловкости, выносливости);

— овладение техникой специальных спортивных упражнений (спортивной техникой).

6.4 Основные фитнес-услуги для детей и подростков предоставляют в виде:

— фитнес-тестирования;

— спортивных и развивающих фитнес-программ;

— организации и проведения физкультурно-оздоровительных занятий и тренингов;

— организации и проведения спортивно-зрелищных мероприятий;

— танцевальных конкурсов;

— игровых видов спорта;

— информационно-консультационных и образовательных услуг в области детского фитнеса;

— посещения детской игровой комнаты.

6.4.1 Фитнес-тестирование для детей

Фитнес-тестирование детей представляет собой определение соматического здоровья ребенка, уровня физического развития организма, степени зрелости основных систем организма и соответствие их возрастным нормам. Во время фитнес-тестирования детей также определяется функциональное состояние и резервы физической работоспособности ребенка.

Фитнес-тестирование включает пассивные и двигательные тесты. Фитнес-тестирование помогает выявить патологические нарушения на ранней стадии и предупредить развитие заболеваний. На основании результатов фитнес-тестирования разрабатываются персональные программы занятий для детей.

Фитнес-тестирование включает следующие этапы м элементы:

— беседу с родителями;

— антропометрические измерения ребенка;

— определение типа осанки ребенка;

— тесты на гибкость и координацию;

— выявление плоскостопия;

— определение функционального состояния дыхательной и сердечно-сосудистой систем;

— определение состава тела;

— динамометрию.

6.4.2 Спортивные и развивающие программы

Спортивные и развивающие программы должны быть рассчитаны на детей различного возраста (от полутора до 16 лет) и разработаны с учетом особенностей развивающегося организма. Данные программы могут осуществляться в рамках уроков танцевальной, силовой, функциональной направленности, занятий по единоборствам, занятий с использованием велотренажеров, в бассейне и т.д. Такие занятия могут проводиться в детских игровых комнатах.

6.4.3 Организация и проведение занятий и тренингов для детей и подростков

Организация и проведение занятий и тренингов для детей и подростков могут предусматривать:

— персональные занятия с тренером/инструктором в тренажерных залах (для детей от 10 лет);

— самостоятельные занятия в тренажерном зале (только для подростков старше 16 лет);

— персональные занятия с тренером/инструктором в залах групповых программ;

— персональные занятия с тренером/инструктором в бассейне;

— групповые занятия по расписанию в залах групповых программ;

— групповые занятия по расписанию в бассейне;

— совместные занятия с родителями по расписанию для детей младшего возраста в детской игровой комнате, в зале групповых программ, в бассейне;

— групповые занятия по расписанию на открытом воздухе;

— персональные занятия на открытом воздухе;

— групповые занятия по расписанию в детской игровой комнате;

— персональные занятия в детской игровой комнате.

Что такое организованная перевозка детей?

Но для начала, четко сформулируем, что же это такое:

Организованная перевозка группы детей — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

Пункт 1.2 ПДД

Это значит, что организованная перевозка — это:

  • Поездка в автобусе, который не является маршрутным транспортом.
  • В группе 8 и более детей, путешествующих без родителей.

Какие случаи не относятся к организованной перевозке?

  • Учитель отправляется с классом на автобусе №12 в цирк — это поездка по маршруту городского транспорта.
  • В группе 8 и более детей, в том числе с родителями, а без родителей едут в общем 7 или менее детей.
  • В группе 7 и менее детей.

Требования к сопровождающему

Задача сопровождающих группы — следить за поведением детей, их питанием, состоянием здоровья, за соблюдением своими подопечными правил безопасного проезда в автобусе и посадке-высадке из него. Также в случае необходимости сопровождающий корректирует маршрут.

Аварийная сигнализация должна быть включена:
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» и высадке из него.

Пункт 7.1 ПДД

Количество сопровождающих может быть любым, минимум — 1 взрослый на 20 детей. Если в путь отправляются несколько автобусов — сопровождающие должны быть в каждом, а минимальное их число должно равняться количеству дверей. При этом при посадке-высадке детей взрослый должен быть у открытой двери.

Почему это важно? Для безопасности юных пассажиров. Например, при отсутствии контроля ребенок может выскочить из автобуса и побежать на проезжую часть. Или затеряться в толпе людей, которые идут в этот момент по тротуару.

При подаче уведомления в ГИБДД всех сопровождающих необходимо включить в список пассажиров.

Как осуществить прием на работу спортсмена-инструктора?

. Такие правила установлены статьи 348.2 Трудового кодекса РФ. Кроме того, в трудовом договоре со спортсменом и тренером можно предусмотреть другие дополнительные условия по соглашению сторон (их наличие не обязательно).

Например, о согласии спортсмена, тренера на передачу их персональных данных, копии трудового договора в общероссийскую спортивную федерацию по соответствующему виду спорта, об обязанности спортсмена, тренера предупреждать работодателя о расторжении трудового договора по собственному желанию в срок, установленный трудовым договором. Это предусмотрено статьи 348.2 Трудового кодекса РФ. Также в ТД нужно включить условие о дополнительном отпуске не менее 4 календарных дней (ст.

348.10 ТК РФ). Чтобы заключить трудовой договор со спортсменом или тренером , необходимо соблюсти еще одно условие – получить разрешение работодателя по основному месту работы (). При приеме на работу спортсменов и тренеров в обязательном порядке ознакомьте их под подпись: Такие правила установлены статьи 348.2 Трудового кодекса РФ.

В трудовой договор с тренером помимо общих условий необходимо включить условие о его обязанности принимать меры по предупреждению нарушения спортсменом общероссийских антидопинговых правил и антидопинговых правил, утвержденных международными антидопинговыми организациями ().


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *